Автодор-Телеком оказывает услуги технической поддержки информационно-технологических проектов и обеспечивает:

-          Непрерывное функционирование систем и информационно-технологических проектов и поддержка в режиме 24/7

-          Требуемый уровень сервисного обслуживания (SLA)

-          Единое «окно входа» поддержки для пользователей систем и сервисов Заказчика

-          Проведение профилактических работ в соответствии с требованиями клиента

-          Немедленное проведение аварийно-восстановительных работ при необходимости

-          Организацию многоуровневой системы поддержки с участием производителей и поставщиков

-          Формирование и актуализация «базы знаний» по проектам

Ключевое преимущество технической поддержки Автодор-Телеком - глубокая отраслевая экспертиза в сфере инфокоммуникационных услуг и бизнес-процессов клиентов.